ст.9

Главная Вверх Карта сайта

 

[В стадии разработки]

Новости
Продукция
Дилеры
Файлы
О нас
Статьи  

   Белорусский справочный портал

   Рейтинг@Mail.ru

              Наиболее часто задаваемые вопросы при эксплуатации мотортестера М3-2.

(версии до 9.7)

            Вопрос:

                У меня Мотортестер М3-2 с версией программы 9.6. Как с помощью мотортестера диагностировать автомобиль с многокатушечной системой  зажигания?

Ответ:

1.       В режиме «Сист. Зажигания» есть подрежим «DI – прямое зажигание», в котором можно   посмотреть осциллограммы высокого  напряжения на каждом высоковольтном проводе, переставляя датчик высокого напряжения (ДВН).

2.       Включите в приборе режим диагностики двухцилиндрового двигателя и подключите  зажим  «Прерыватель»  прибора  поочередно  к    каждой из катушек.

3.      Можно  собрать  простейшую  схему  (приведена ниже)  и  с  ее  помощью  продиагностировать    двигатель            ( диоды >400 V,  >1 A ).

                                   

Вопрос:  Как измерить вторичное напряжение на автомобилях, которые не имеют высоковольтных   проводов, а    катушки зажигания   крепятся прямо на свечи зажигания?

Ответ:      Для этого необходимо изготовить переходник из отрезка высоковольтного провода нужной длины. Все остальное, как  в  предыдущем вопросе или изготовить полукруглую пластинку по размерам катушки, подсоединить ее к обкладке датчика высокого напряжения (ДВН) и расположить как можно ближе к катушке. В этом случае Вы сможете посмотреть форму вторичного напряжения.

В состав приборов версий программного обеспечения выше 9.6  входит DIS-адаптер позволяющий диагностировать автомобили с многокатушечными системами зажигания.  

 Главная ] Вверх ]

© 1994 - 2010 г.г.   НПП "Тироид"