![]() ![]()
|
| Наиболее часто задаваемые вопросы при эксплуатации мотортестера М3-2. (версии до 9.7) Вопрос: У меня Мотортестер М3-2 с версией программы 9.6. Как с помощью мотортестера диагностировать автомобиль с многокатушечной системой зажигания? Ответ: 1. В режиме «Сист. Зажигания» есть подрежим «DI – прямое зажигание», в котором можно посмотреть осциллограммы высокого напряжения на каждом высоковольтном проводе, переставляя датчик высокого напряжения (ДВН). 2. Включите в приборе режим диагностики двухцилиндрового двигателя и подключите зажим «Прерыватель» прибора поочередно к каждой из катушек. 3. Можно собрать простейшую схему (приведена ниже) и с ее помощью продиагностировать двигатель ( диоды >400 V, >1 A ).
Вопрос: Как измерить вторичное напряжение на автомобилях, которые не имеют высоковольтных проводов, а катушки зажигания крепятся прямо на свечи зажигания? Ответ: Для этого необходимо изготовить переходник из отрезка высоковольтного провода нужной длины. Все остальное, как в предыдущем вопросе или изготовить полукруглую пластинку по размерам катушки, подсоединить ее к обкладке датчика высокого напряжения (ДВН) и расположить как можно ближе к катушке. В этом случае Вы сможете посмотреть форму вторичного напряжения. В состав приборов версий программного обеспечения выше 9.6 входит DIS-адаптер позволяющий диагностировать автомобили с многокатушечными системами зажигания. |
© 1994 - 2010 г.г. НПП "Тироид" |